Новости ФПК

22.02.2018|17:14

В Московской области прошла V Стратегическая сессия АО "ФПК"

22 февраля завершилась V Стратегическая сессия "Итоги года и перспективы развития", которую провело АО "Федеральная пассажирская компания" (АО "ФПК" – дочернее общество ОАО "РЖД"). В мероприятии, которое длилось в течение трех дней, приняли участие генеральный директор АО "ФПК" Петр Иванов, а также руководители филиалов компании и приглашенные эксперты.

Традиционно на мероприятии подвели итоги работы за прошедший год и определили перспективные задачи по развитию пассажирского комплекса дальнего следования.

АО "ФПК" завершило 2017 год, успешно выполнив все основные производственные показатели: компанией перевезено свыше 95 миллионов человек, что превышает показатели прошлого года. На обновление подвижного состава было направлено почти 90 % от общего объема инвестиций, что позволило закупить 425 вагонов, в том числе 41 двухэтажный. В 2018 году компания планирует приобрести еще около 700 вагонов. Активными темпами идет модернизация вагонов предыдущих лет постройки, расширяется перечень услуг для пассажиров, развиваются электронные сервисы. Работа по улучшению качества обслуживания пассажиров и повышению комфортности поездки в поездах дальнего следования будет продолжена и в 2018 году.

В рамках V Стратегической сессии также были отмечены рядовые сотрудники, успехи в работе которых были высоко оценены руководством. Так, почетным знаком "Первые из лучших" был награжден трудовой коллектив поезда № 31/32 сообщением Оренбург – Москва Южно-Уральского филиала и их руководитель – начальник поезда Алексей Зуев.

"Вы являетесь примером для всей компании – как для рядовых сотрудников, так и для руководителей, поскольку ответственное отношение к своему делу важно на любом уровне. Работники поездных бригад – фронт-лайн персонал, который представляет нашу компанию для пассажиров. Несомненно, эта работа – самая сложная и самая важная", – обратился к победителям Петр Иванов.

Знак "Первые из лучших" был учрежден в Федеральной пассажирской компании в 2013 году. Он символизирует гостеприимство поездной бригады и заботу о пассажирах.

Тематика: ФПК
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2