Новости ФПК

13.12.2016|13:10

Более 100 тыс. кобрендовых карт "РЖД-Masterсard-Альфа-Банк" выпущено за год реализации совместного проекта

Более 100 тыс. человек стали держателями ко-брендовой карты "РЖД-Masterсard-Альфа-Банк" за первый год сотрудничества АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"), Альфа-Банка и Mastercard в рамках программы лояльности "РЖД Бонус". Проект, ставший первым для партнеров, предоставил возможность его участникам накапливать баллы для обмена на проезд в поездах дальнего следования как с дебетовыми, так и с кредитными картами.

За год держатели карты накопили более 120 млн баллов – на них можно более 9 тыс. раз проехать из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Данный маршрут стал самым популярным при оформлении билетов за баллы: за год по нему совершили поездки около 34 тыс. человек. Также востребованными стали поезда в сообщении между Москвой и Нижним Новгородом, Самарой, Казанью, Кировом, Саратовом и Ярославлем.

По желанию клиента ко-брендовая карта может быть стандартной, золотой или платиновой. Баллы "РЖД Бонус" начисляются не только за поездки на поезде, но и за повседневные покупки. Так, при ежемесячных тратах по золотой карте в 20 тыс. рублей за полгода можно накопить на поездку в Санкт-Петербург на поезде "Сапсан", по стандартной – до Нижнего Новгорода.

Для участников программы "РЖД Бонус" при выпуске новой карты сохраняется действующий номер в программе лояльности. После первой транзакции держателям новой карты банк начислит приветственные баллы: 500 – по стандартным картам и 1000 – по премиальным.

Программа лояльности "РЖД Бонус" действует с июля 2012 года и позволяет накапливать баллы за поездки, совершенные в поездах и вагонах АО "ФПК", поездах "Сапсан" и "Аллегро". Также баллы начисляются за перевозку автомобилей в вагонах-автомобилевозах АО "ФПК". Полученные баллы можно обменять на премиальные (бесплатные) поездки. В ноябре 2016 года количество участников программы достигло 2 млн. За 11 месяцев 2016 года оформлено свыше 170 тыс. премиальных билетов. Это на 35% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

За период действия программы к ней подключилось более 20 компаний-партнеров из отраслей гостеприимства, торговли и культуры, которые предоставляют те или иные скидки владельцам карты.

"РЖД Бонус" признана победителем Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia в номинации "Лучшая программа лояльности транспортной компании" в 2015 и 2016 годах.

Тематика: ФПК
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1