Стратегия

Стратегия Компании

C момента утверждения Стратегии развития Компании в 2012 году ее миссия, видение и базовые ценности не изменялись, при этом изменения внешней среды в средне- и краткосрочном периодах требовали гибкой реакции в тактике действия менеджмента.

Происходящие изменения в макросреде, прежде всего экономические колебания, развитие отношений с органами власти и развитие системы стратегического управления в холдинге «РЖД», оказывают влияние на достижение установленных целевых параметров реализации Стратегии АО «ФПК», а также стратегических проектов. Существенным событием для стратегического развития АО «ФПК» является изменение с 2015 года системы целевых контрольных параметров (KPI), вызванное необходимостью гармонизации системы стратегических KPI Компании с преобразованной в ходе развития системой стратегических KPI холдинга «РЖД».

Миссия, видение и стратегия

В соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте АО «ФПК» создано как национальный интегрированный перевозчик в дальнем следовании с целью повышения эффективности пассажирских перевозок железнодорожным транспортом при обеспечении достаточного уровня прозрачности, управляемости и контроля со стороны государства.
Свою миссию Компания видит в том, чтобы улучшать качество жизни, делая поездки своих пассажиров максимально безопасными, доступными и комфортными.
Стратегия развития АО «ФПК» была утверждена 28 июня 2012 г. Советом директоров АО «ФПК».
Ключевые задачи
Изменившаяся внешняя среда и значительное отклонение фактических значений параметров Стратегии АО «ФПК» от утвержденных целевых диктуют необходимость актуализации Стратегии развития.
Ключевыми направлениями актуализированной Стратегии, исходя из итогов обсуждения в ходе ежегодной стратегической сессии АО «ФПК», являются следующие:
• новые подходы к тарифообразованию на услуги инфраструктуры;
• расширение продуктового портфеля, оптимизация маршрутной сети и расписания;
• разработка и внедрение автоматизированной системы централизованного управления вагонным парком;
• оптимизация ремонта пассажирских вагонов;
• совершенствование работы поездных бригад.

Основными задачами на 2016 год в части реализации стратегических проектов АО «ФПК» являются:

• расширение полигона действия системы управления доходностью АО «ФПК» до достижения 95 % охвата дерегулированного сегмента внутригосударственного сообщения;
• расширение Программы лояльности «РЖД Бонус», увеличение числа участников Программы до 2 млн человек;
• дальнейшее расширение полигонов обращения дневных поездов;
• расширение практики организации мультимодальных перевозок;
• взаимодействие с регулирующими органами государства, обеспечение государственной поддержки пассажирских перевозок с учетом их социальной эффективности.

 

стратегия

 

screenRenderTime=1