Новости ФПК

08.07.2020|17:42

С начала года 1,6 млн пассажиров воспользовались услугой предоплаченного питания

Пассажирам поездов формирования АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") доступна услуга предоплаченного питания. С начала года ей воспользовалось порядка 1,6 млн человек. Сервис доступен для ряда поездов, в состав которых включены вагоны-рестораны.

В рамках услуги, отправляясь в поездку, пассажиры могут выбрать и тип рациона питания. С начала года такой возможностью воспользовались больше 22,6 тысяч пассажиров. О том, что пассажир может выбирать тип питания, ему подсказывает специальная пиктограмма на сайте "РЖД" или в мобильном приложении "РЖД Пассажирам". Узнать о возможности выбора меню можно также в кассе дальнего следования. Выбрать тип питания можно на этапе покупки билета. Выбор доступен не позднее 72 часов до отправления поезда.

При выборе питания на сайте пассажиру доступен расширенный перечень блюд: горячие и холодные закуски (в том числе сырные и мясные тарелки), салаты, блины с различными наполнителями, яичница-глазунья с беконом, каши, омлеты, творожные блюда, выпечка, супы, горячие блюда из мяса или птицы. Кроме того, к заказу доступны детский и вегетарианский рационы.

Обслуживание пассажиров осуществляется с соблюдением всех рекомендованных санитарно-эпидемиологических мер. Предусмотрен постоянный мониторинг состояния здоровья персонала. Работники вагонов-ресторанов работают с применением средств индивидуальной защиты, в частности, медицинских масок и перчаток, которые подлежат регулярной замене. Кроме того, не реже двух раз в день проводится дезинфекция помещений вагонов-ресторанов с применением специальных средств, активных в отношении вирусов.

Тематика: Услуги
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1