Новости ФПК

05.08.2020|11:03

Продажи электронных билетов на поезда выросли в полтора раза в июле по сравнению с июнем

В июле 2020 года пассажиры оформили более 5,7 млн электронных билетов на поезда дальнего следования холдинга "РЖД" (включая высокоскоростные поезда "Сапсан", скоростные поезда "Ласточка" и "Стриж"). Это более чем в полтора раза превышает показатели июня текущего года. Доля электронных продаж в июле составила 63 % от общего количества билетов, реализованных в целом по сети железных дорог.

Напомним, с середины мая холдинг "РЖД" возобновил продажу билетов за 90 суток до отправления поезда, что позволило пассажирам планировать путешествия в летний сезон и оформлять проездные документы заблаговременно.

Для удобства пассажиров холдинг "РЖД" обновил бланк электронного билета, сделав его максимально информативным и персонализированным, а также продолжает развивать онлайн-сервисы. Например, через официальный сайт компании можно оформить билеты в специальные купе для маломобильных граждан. Также в электронном формате можно оплатить перевозку дополнительной ручной клади, багажа и т. д.

Пользователям смартфонов на базе операционных систем Android и iOS доступно официальное мобильное приложение "РЖД Пассажирам". С его помощью можно без комиссии приобрести билеты на поезда дальнего следования и пригородного сообщения, оформить перевозку багажа и домашних животных, проверить информацию о ранее приобретенных билетах, узнать расписание поездов, авторизоваться в программе лояльности. Для оформления билетов в приложении можно использовать бонусные баллы, также можно отслеживать свой бонусный счет, покупать и применять транспортные карты. В приложении пассажиры могут найти актуальную стоимость билетов на ближайшие даты, навигацию по вокзалам, информацию о фактическом движении поездов и ответы на часто задаваемые вопросы.

При онлайн-покупке электронных билетов на поезда дальнего следования пассажирам предоставляется возможность электронной регистрации. После ее прохождения для посадки в поезд достаточно предъявить проводнику документ, удостоверяющий личность, который был указан при оформлении билета.

Тематика: ФПК, Услуги
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1