Новости ФПК

06.08.2020|13:53

Электроплитку, канистру с автошампунем и три атласа анатомии человека забывали пассажиры в поездах в июле

В июле Федеральная пассажирская компания (дочернее общество АО "РЖД") помогла пассажирам найти почти 2 тысячи предметов, забытых в поездах дальнего следования, это почти в два раза превышает результаты июня (тогда в поездах было обнаружено почти 1 тысяча вещей).

Всего с начала года в поездах было обнаружено почти 10,5 тысяч пропаж. Находить и возвращать владельцам оставленные в поездах вещи сотрудникам АО "ФПК" помогает специальный сервис.

По-прежнему в поездах чаще всего обнаруживают забытые предметы одежды или же различные гаджеты. Однако и в июле не обошлось без необычных находок. Так, в разгар лета пассажиры оставляли в поездах кувшин, рыболовные удочки, фидер, канистру с автошампунем, двухкомфорочную электроплиту, тонометр, три атласа анатомии человека, а также дисковую пилу.

Сервис поиска забытых вещей начал работать с 1 марта 2019 года, всего с момента запуска услуги было найдено более 21 тысячи утерянных предметов. Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе "Услуги и сервисы" на официальном сайте ОАО "РЖД". В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

Тематика: ФПК, Услуги
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1