Новости ФПК

02.07.2020|16:15

В июне ФПК помогла вернуть пассажирам в полтора раза больше вещей, чем в мае

За первый месяц лета Федеральная пассажирская компания (АО "ФПК" - дочернее общество ОАО "РЖД") помогла пассажирам найти почти 1 тысячу забытых в поездах вещей. Это более чем в полтора раза превышает майские показатели, тогда было обнаружено более 600 предметов (в апреле было обнаружено более 500 вещей).

Во многом положительная динамика связана с постепенным снятием ограничений, установленных субъектами РФ в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. Быстро находить и возвращать владельцам оставленные в поездах вещи сотрудникам АО "ФПК" помогает специальный сервис. Благодаря ему с начала 2020 года в поездах нашли и вернули пассажирам около 8,5 тысяч вещей.

Наряду с предметами одежды и различными гаджетами имеют место и более необычные "находки". Так, в поездах ФПК забывали детское ружье, тент для бассейна, рыболовные снасти, кактус, лабораторное оборудование, гироскутер, парадную морскую форму, гимнастический обруч, а также микрофонную стойку.

Стоит отметить, что в период режима самоизоляции работа сервиса не приостанавливалась, а все операции по передаче, приему, хранению и возврату забытых вещей осуществлялись с соблюдением установленных санитарно-гигиенических правил.

Сервис поиска забытых вещей начал работать с 1 марта 2019 года, всего с момента запуска услуги было найдено более 21 тысячи утерянных предметов. Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе "Услуги и сервисы" на официальном сайте ОАО "РЖД". В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

Тематика: Услуги, ФПК
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1