Виртуальная приемная начальника Центра внутреннего аудита АО «ФПК»

Данный сервис предназначен для получения обратной связи от работников поездных бригад АО «ФПК» в целях предупреждения случаев коррупции и злоупотребления служебным положением при осуществлении проверок в пассажирских поездах, а также совершенствования деятельности работников Центра, осуществляющих проверки в пассажирских поездах.

Уважаемые посетители!

Общественная приемная не является справочной службой! 

С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Единый информационно-сервисный центр по бесплатному телефону 8-800-775-00-00.

Все вопросы, связанные с оформлением электронных билетов, задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.

Перед тем, как задать вопрос в Общественную приемную КВП РЖД, просим Вас ознакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы.

Внимание! К рассмотрению не принимаются обращения без указания фамилии, имени и отчества, обращения от юридических лиц, обращения, содержащие нецензурные либо бранные выражения, либо обращения, сформулированные в недопустимом литературно-стилевом формате.

Все принятые к рассмотрению обращения передаются в соответствующие подразделения компании.

Обязательные для заполнения поля помечены звездочкой.

Указывая свои данные, я соглашаюсь со следующим:

  • регистрационные данные указаны мною добровольно;
  • указанные мною регистрационные данные являются общедоступными персональными данными, не нуждающимися в защите.

Политика безопасности РЖД (100Кб)

Фамилия *
Имя *
Отчество
E-mail *
Телефон *
Место работы *
(филиал, депо/участок)
Должность *
Табельный № *
Текст обращения *
Максимум 4000 символов. Осталось: 4000
Файл [X]

Правила рассмотрения обращений

  1. Обращения/жалобы рассматриваются от действующих работников АО "ФПК" при подтверждении данных, указанных в полях, обязательных для заполнения (*).
  2. Обращения/жалобы рассматриваются начальником Центра.
  3. Обращения/жалобы не направляются на рассмотрение (подготовку ответа) работнику (-ам) Центра, решение или действие (бездействие) которого (-ых) обжалуется.
  4. Обращение не должно содержать ненормативной лексики.
  5. Если в обращении/жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в Управление корпоративной безопасности АО «ФПК» и в органы государственной власти в соответствии с их компетенцией.
  6. Ответ на обращение/жалобу направляется заявителю на указанный в обращении адрес электронной почты или другим, согласованным с заявителем по телефону, способом.
screenRenderTime=1