Продажи электронных билетов выросли на 18%
С начала 2015 года на поезда дальнего следования формирования АО «ФПК» продано более 14,9 млн. электронных билетов, что на 18% больше чем в аналогичный период прошлого года. Ежедневно электронный билет покупают порядка 82 тысяч пассажиров.
В первом полугодии через Интернет оформлено более 14,2 млн. билетов, из них 82,2% – с электронной регистрацией (более 11,7 млн. мест). Через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) оформлено 702 тыс. мест, в том числе через ТТС за наличный расчет – 13,6 тыс. билетов (устройствами приема денежных купюр оборудованы два ТТС на Курском вокзале Москвы).
Доля электронных продаж АО «ФПК» составляет 28,7% от общего количества реализуемых проездных документов. Всего за первое полугодие 2015 года было реализовано 52 млн. мест на поезда дальнего следования.