30.06.2015   17:37

Началась продажа билетов на первый двухэтажный поезд с местами для сидения

31 июля 2015 года в первый рейс отправится фирменный двухэтажный поезд с местами для сидения № 45/46 Москва – Воронеж формирования АО "ФПК". Из Воронежа поезд будет курсировать с 1 августа. Продажа проездных документов открыта.

Поезд будет отправляться ежедневно из Москвы в 15:20 и прибывать в Воронеж в 21:55; из Воронежа – в 07:35 с прибытием в Москву в 14:10.

В пути следования предусмотрены остановки на станциях Рязань, Мичуринск и Грязи Воронежские. Двухэтажный поезд Москва – Воронеж станет самым быстрым поездом на данном маршруте: время в пути составит 6 часов 35 минут.

В составе поезда – вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса; в вагонах 1-го класса оборудовано купе с двухместным размещением.

Стоимость проезда в вагоне 2-го класса составляет от 1 135 рублей, в вагоне 1-го класса – от 1 685 рублей.

Во всех вагонах предусмотрены индивидуальные откидные столики, каждое кресло оснащено розеткой для зарядки мобильных устройств и индивидуальной системой освещения. В вагонах 1-го класса установлены кресла с возможностью поворота на 180°, что позволит пассажирам всегда находиться лицом по ходу движения поезда.

В вагонах обоих классов предусмотрены багажные отделения, а в вагоне 1-го класса на каждом этаже также расположены гардеробные.

В купе с двухместным размещением вагонов 1-го класса имеется диван, багажная полка, индивидуальный выдвижной трансформируемый столик, светильники основного и местного освещения, монитор для просмотра видеоконтента и кнопка вызова проводника.

На всем пути следования будет предоставлен доступ к медиа-порталу поезда и к сети Интернет по технологии Wi-Fi.

Билеты на двухэтажный поезд Москва – Воронеж можно оформить в кассах АО "ФПК", на официальном сайте ОАО "РЖД" и через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС). Пассажирам поезда доступна услуга электронной регистрации.

Двухэтажные вагоны с местами для сидения – новый для российских железных дорог тип подвижного состава. Напомним, ранее АО "ФПК" запустило двухэтажные поезда, сформированные из вагонов купе и СВ, по маршрутам Москва – Адлер, Москва – Санкт-Петербург и Москва – Казань.

Договор на поставку двухэтажных пассажирских вагонов с местами для сидения был подписан АО "ФПК" и ОАО "ТВЗ" в августе 2013 года.

Одним из ключевых отличий нового подвижного состава является изменение формы боковой стены и применение - впервые в истории российского вагоностроения - радиусных окон. Дизайн интерьера вагона, в том числе и новая окраска, созданы ОАО "ТВЗ" в сотрудничестве с ведущей в области промышленного и транспортного дизайна итальянской компанией ItalDesign-Giugiaro. Доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагонов, превышает 90%.

Для слабовидящих пассажиров надписи в вагонах продублированы шрифтом Брайля.

В отделке салонов вагонов использованы современные материалы. Вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха, что обеспечивает комфортный микроклимат; энергосберегающими светодиодными светильниками, экологически чистыми туалетными комплексами. Беззазорные сцепные устройства и герметизированные межвагонные переходы способствуют снижению уровня шума и вибраций в вагоне, а также повышают безопасность пассажиров при переходе из вагона в вагон.