09.08.2013   12:52

Количество благодарностей от пассажиров в адрес ОАО "ФПК" увеличилось на 15 %

За 7 месяцев 2013 года поступило 4811 обращений от пассажиров поездов дальнего следования с благодарностями в адрес ОАО "ФПК", что на 15% выше показателей аналогичного периода 2012 года. При этом около 40% в общей структуре обращений на имя ОАО "ФПК", осуществляющее перевозки пассажиров  в дальнем следовании –  это "спасибо" от пассажиров.

Только в течение июля текущего года было принято 1142 благодарности от пассажиров в адрес ОАО "ФПК" за качественное обслуживание, что на 22% выше показателей июля 2012 года.

Наибольшее количество позитивных комментариев в течение 7 месяцев текущего года касается работы поездных бригад – этой теме посвящено 3746 обращений. 985 благодарных отзывов пассажиров адресовано билетным кассирам компании, 64 обращения касаются деятельности вагонов-ресторанов поездов дальнего следования.

Четверть от общего количества обращений о деятельности ОАО "ФПК",  касаются системы организации продаж билетов на поезда дальнего следования, а также вопросов организации пассажирских перевозок. Также значимыми для пассажиров являются вопросы технического состояния, уровня безопасности и комфортности поездов дальнего следования.

ОАО "ФПК" ежесуточно отправляет 600 поездов с различных вокзалов, а в периоды пиковых перевозок – до 860 поездов. За 7 месяцев 2013 года  ОАО "ФПК" отправлено 56 760,8 тыс. пассажиров, что составляет 100,4% к уровню плана. (+221,6 тыс. пасс.). ОАО "ФПК" является социально-ориентированным национальным перевозчиком, реализующим политику государства по повышению мобильности населения и осуществляющим пассажирские перевозки в дальнем следовании во внутригосударственном и международном сообщении.