Приемная Генерального директора АО "ФПК"

Уважаемые пользователи!

Обращения и вопросы, связанные деятельностью АО «ФПК», следует направлять       
в Приемную Генерального директора АО «ФПК» Владимира Пястолова
по электронному адресу director@fpc.ru  или в форму для обратной связи

Генеральный директор АО "ФПК" Владимир Пястолов  

Вся информация детально разбирается для принятия управленческих решений, и находится на моем личном контроле.

На почту вы можете направить отзыв, жалобу или предложения о работе поездов, проводников, начальников поездов, кассиров, по вопросам покупки билетов на поезда в кассах и на официальном сайте холдинга РЖД, о качестве предоставленных вам услуг, по вопросам питания в поездах дальнего следования формирования АО «ФПК» (дочернего общества ОАО «РЖД»).


Образец жалобы на поезд, проводника, кассира, услуги[DOCX]

Справочную информацию можно получить:

- в Центре поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8-800-775-­00-00 (бесплатно по России)

- вопросы, связанные с оформлением электронных билетов задавайте на почту ticket@rzd.ru

- о программе «РЖД Бонус» по телефону 8-800-100-1000 или на почту bonus@fpc.ru

На данной странице можно #подать_жалобу_на_поезд_РЖД - «Федеральной пассажирской компании» (ДЗО РЖД), на качество работы или оставить благодарность Генеральному директору ФПК Владимиру Пястолову (#фпк_ржд). АО «ФПК» / ОАО «РЖД» дает ответы на все отзывы, предложения и жалобы пассажиров. На электронную почту director@fpc.ru можно направить отзывы об услугах ФПК (РЖД) или #подать #жалобы на #поезд, если пассажиру не понравился поезд или сама поездка, или работа проводника. Отправить благодарность или жалобу в ФПК, если хорошо или плохо работает проводник, «плохие» поезда или услуги ФПК / РЖД. Как оставить предложения ФПК / РЖД онлайн? Подать отзывы в ржд на поезд, на дорогие или дешевые жд билеты, на отличную или «ужасную» работу, дать предложения о корректировке расписания поездов. Вам нужно обратиться в приемную РЖД или в приемную АО Федеральная пассажирская компания (приемная фпк - https://fpc.ru). Как пассажиру #выслать жалобу или благодарность в АО «Федеральная пассажирская компания» - на #качество #услуг - написать жалобу на сайт #ржд (rzd.ru) или на почту director@fpc.ru. Или жалоба подается на официальную #горячую_ линию_РЖД (в колл центр). #Куда_написать_жалобу? Есть такой сервис, смотрите официальный сайт ФПК /РЖД #UCM_VP_179#. Оставить жалобу или благодарность в ФПК - РЖД от #пассажиров_поезда, купе или вагона на #телефон горячей линии для #пассажиров или #онлайн_подать_жалобу_на_поезда, #на_проводников, на начальников поездов, на поездную бригаду, на кассира, жалобы начальнику ржд. Отзывы на проводника ФПК / РЖД, отзывы на билеты оставить можно тут же. Хотите оставить отзыв о «РЖД Бонус»? Вам в Приемную Генерального директора АО «ФПК» Владимира Пястолова по электронному адресу director@fpc.ru