Уважаемые посетители!

Виртуальная приемная не является справочной службой, а также сервисом для рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о деятельности АО «ФПК».

Данный сервис предназначен для получения обратной связи от работников поездных бригад АО «ФПК», в целях предупреждения случаев коррупции и злоупотребления служебным положением при осуществлении проверок в пассажирских поездах, а также совершенствования деятельности работников Центра, осуществляющих проверки в пассажирских поездах.

С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Единый информационно-сервисный центр по бесплатному телефону 8-800-775-00-00.  Все вопросы, связанные с оформлением электронных билетов, задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.

Обращения и вопросы связанные деятельностью АО «ФПК» следует направлять в Приемную Генерального директора АО «ФПК» Владимира Пястолова
по электронному адресу director@fpc.ru.

Поля, помеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения. Анонимные обращения к рассмотрению не принимаются.

Правила рассмотрения обращений

  1. Обращения/жалобы рассматриваются начальником Центра.
  2. Обращения/жалобы не направляются на рассмотрение (подготовку ответа) работнику (-ам) Центра, решение или действие (бездействие) которого (-ых) обжалуется.
  3. Обращение не должно содержать ненормативной лексики.
  4. Если в обращении/жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в Управление корпоративной безопасности АО «ФПК» и в органы государственной власти в соответствии с их компетенцией.
  5. Ответ на обращение/жалобу направляется заявителю на указанный в обращении адрес электронной почты или другим, согласованным с заявителем по телефону, способом.
  6. При поступлении анонимных обращений и/или обращений без информации о способах обратной связи с заявителем (адрес эл. почты, телефон и др.) ответ заявителю не направляется.

Уважаемые посетители!

Виртуальная приемная не является справочной службой, а также сервисом для рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о деятельности АО «ФПК».

Данный сервис предназначен для получения обратной связи от работников поездных бригад АО «ФПК», в целях предупреждения случаев коррупции и злоупотребления служебным положением при осуществлении проверок в пассажирских поездах, а также совершенствования деятельности работников Центра, осуществляющих проверки в пассажирских поездах.

С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Единый информационно-сервисный центр по бесплатному телефону 8-800-775-00-00.  Все вопросы, связанные с оформлением электронных билетов, задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.

Обращения и вопросы связанные деятельностью АО «ФПК» следует направлять в Приемную Генерального директора АО «ФПК» Владимира Пястолова
по электронному адресу director@fpc.ru.

Поля, помеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения. Анонимные обращения к рассмотрению не принимаются.

Правила рассмотрения обращений

  1. Обращения/жалобы рассматриваются начальником Центра.
  2. Обращения/жалобы не направляются на рассмотрение (подготовку ответа) работнику (-ам) Центра, решение или действие (бездействие) которого (-ых) обжалуется.
  3. Обращение не должно содержать ненормативной лексики.
  4. Если в обращении/жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в Управление корпоративной безопасности АО «ФПК» и в органы государственной власти в соответствии с их компетенцией.
  5. Ответ на обращение/жалобу направляется заявителю на указанный в обращении адрес электронной почты или другим, согласованным с заявителем по телефону, способом.
  6. При поступлении анонимных обращений и/или обращений без информации о способах обратной связи с заявителем (адрес эл. почты, телефон и др.) ответ заявителю не направляется.

0 / 4 000

Файл не выбран

Принимаются файлы в формате DOC, DOCX, XLS, XLSX, PDF, JPEG, JPG, PNG, TIFF, RAR, ZIP, 7Z, размером до 4 Мб.

Обращения в виде прикрепленных файлов не рассматриваются